15 Telegram-каналов для маркетолога и не только: технологии, наука, разработка
22 сентября 2015 года, ровно год назад, Telegram анонсировал появление публичных каналов. Маркетолог «Яндекс.Маркета» Женя Глобаж составила для vc.ru подборку примечательных каналов, которые использует как источник информации — о технологиях, науке, культуре, бизнесе и разработке.
Мир посткороны: 6 зарождающихся трендов, ускоренных кризисом
Digital-агентство RTA о шести потребительских трендах, которые уже сейчас помогают получить представление о ценностях и приоритетах потребителей в мире «посткороны».
Переводим ресторан в онлайн в период самоизоляции: подробный маркетинговый план
C начала введения режима самоизоляции маркетинговые агентства работают над решениями, который помогут их клиентам перестроиться и выжить в новой реальности. В этой статье — реальный маркетинговый план быстрого перевода ресторанного бизнеса в онлайн от digital-агентства «Директ Лайн».
Редакция Spark.ru: Каналы маркетинга для начала бизнеса: два кейса от команды «Мосигры»
Основатель «Мосигры» Дмитрий Кибкало и маркетинговый директор компании Сергей Абдульманов на примере двух кейсов объясняют, насколько важен выбор правильных маркетинговых каналов для успеха бизнеса. Spark публикует отрывок из их новой книги «Бизнес на свои».